СЕГОДНЯ ПРОЩЕННОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПОЭТОМУ, ДОРОГИЕ ПАЦИЕНТЫ, ПРОСТИТЕ НАС!
Пришла пора рассказать Вам о своих минусах.
Мы не идеальны, хоть и искренне стремимся к этому. Основной наш минус в том, что пациентам приходится ждать. И этим постом мы хотим не только извиниться перед Вами за это, но и рассказать о причинах, которые лежат в основе таких ожиданий.
1 причина. Опоздавший пациент.
Один сильно опоздавший пациент или несколько опоздавших по мелочи - это причина ожидания всех последующих. У нас камерная клиника, и, как правило, пациенты стремятся попасть к конкретному врачу, поэтому мы не можем распределять поток по своему усмотрению. Отказывать в оказании медицинской помощи тоже некорректно. В условиях современной действительности каждый хоть раз да опаздывал.
2 причина. Клинические ситуации.
Например, во время лечения пульпита врач нередко обнаруживает дополнительный канал. Если его не пройти, то в канале останется инфекция и через 2 года появится гранулема или киста. А обязать всех делать дорогостоящее КТ перед лечением и облучать человека лишний раз нам бы не хотелось.
Во время хирургии сюрпризов может быть еще больше. Например, из-за скученности зубов на верхней челюсти при заборе трансплантата можно дойти до небной артерии, которая требует ушивания для предотвращения кровотечения. Все эти нюансы приводят к сдвигам по времени.
Дополнительное же время под каждого пациента рассчитать невозможно, также как невозможно учесть все клинические ситуации.
Для доктора крайне важно НЕ работать по минутам (как это часто бывает в поликлиниках), а максимально стараться сделать ВСЁ возможное для пациентов в разных клинических ситуациях. На первом месте качественное оказание медицинской помощи, а не количество обслуженных пациентов.
Поверьте нам крайне невыгодно, когда пациенты остаются недовольны ожиданием или попросту уходят. И нам очень не хочется Вас огорчать! Мы стараемся сделать все возможное, чтобы таких ситуаций возникало как можно меньше, но пока не нашли способа исключить их из своей практики.
Спасибо Вам за понимание и терпение. Мы от всей души желаем Вам здоровья и обещаем и впредь делать все возможное, чтобы ему способствовать 🙏
Пришла пора рассказать Вам о своих минусах.
Мы не идеальны, хоть и искренне стремимся к этому. Основной наш минус в том, что пациентам приходится ждать. И этим постом мы хотим не только извиниться перед Вами за это, но и рассказать о причинах, которые лежат в основе таких ожиданий.
1 причина. Опоздавший пациент.
Один сильно опоздавший пациент или несколько опоздавших по мелочи - это причина ожидания всех последующих. У нас камерная клиника, и, как правило, пациенты стремятся попасть к конкретному врачу, поэтому мы не можем распределять поток по своему усмотрению. Отказывать в оказании медицинской помощи тоже некорректно. В условиях современной действительности каждый хоть раз да опаздывал.
2 причина. Клинические ситуации.
Например, во время лечения пульпита врач нередко обнаруживает дополнительный канал. Если его не пройти, то в канале останется инфекция и через 2 года появится гранулема или киста. А обязать всех делать дорогостоящее КТ перед лечением и облучать человека лишний раз нам бы не хотелось.
Во время хирургии сюрпризов может быть еще больше. Например, из-за скученности зубов на верхней челюсти при заборе трансплантата можно дойти до небной артерии, которая требует ушивания для предотвращения кровотечения. Все эти нюансы приводят к сдвигам по времени.
Дополнительное же время под каждого пациента рассчитать невозможно, также как невозможно учесть все клинические ситуации.
Для доктора крайне важно НЕ работать по минутам (как это часто бывает в поликлиниках), а максимально стараться сделать ВСЁ возможное для пациентов в разных клинических ситуациях. На первом месте качественное оказание медицинской помощи, а не количество обслуженных пациентов.
Поверьте нам крайне невыгодно, когда пациенты остаются недовольны ожиданием или попросту уходят. И нам очень не хочется Вас огорчать! Мы стараемся сделать все возможное, чтобы таких ситуаций возникало как можно меньше, но пока не нашли способа исключить их из своей практики.
Спасибо Вам за понимание и терпение. Мы от всей души желаем Вам здоровья и обещаем и впредь делать все возможное, чтобы ему способствовать 🙏
Источник: https://vk.com/wall-108048014_13157
Пост №65657, опубликован 17 мар 2024