Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Оздоровительный центр «Эмбер»
    Усвоение родной речи ребенком происходит поэтапно. 👇

    Для 👦мальчиков и для 👧девочек развитие речи не происходит одинаково и нормы будут отличатся.
    Девочки быстрее набирают продуктивный словарь, и наибольшая разница между словарем девочки и мальчика будет наблюдаться в 1,5 года, затем мальчики увеличивают скорость усвоения слов и к 3 годам почти догоняют девочек.👌

    Если в 11 месяцев у ребенка нет ни одного слова, беспокоиться не стоит.🤗

    Однако☝к 12 месяцам жизни малыш уже должен иметь в своём словаре осознанно произносимых «лепетных» 1-3 слова и больше, например, «мама», «папа», «дай», «пить» и т.д.

    В этом возрасте ребёнок в основном воспроизводит только 1⃣ слог из слова (ударный) или 2⃣ одинаковых: «га-га», «ту-ту». Он может понимать отдельные инструкции, дополненные жестами, выполнять некоторые команды, например, показать, где мама, папа, понять команду «Нельзя». Понимает названия некоторых предметов и может показать их на картинках. 🖼

    К 1,5 годам активный словарь для девочек равен от 13 до 75 слов и выше, у мальчиков от 5 до 34 слов и выше. В основном, это существительные. Ребенок уже может называть некоторые предметы обихода, животных, может сказать, что ему нужно, что он хочет. Воспроизводит слова, состоящие из двух слогов. В словах из трех слогов один может опускать, например, молоко говорить как «мако». 🥛

    К 2 годам нормы активного словарного запаса для девочек в диапазоне от 61 до 252 слов и выше; для мальчиков – от 29 до 155 слов и выше.💪

    В речи появляются короткие простые фразы: «Мама, дай пить», «Хочу кушать», «Он там». Ребенок понимает названия игрушек, обозначаемые на картинках действия, выполняет инструкции: «Покажи, кто сидит, кто спит», выполняет двухступенчатую инструкцию «Пойди в кухню и принеси чашку», понимает значение предлогов в привычной конкретной ситуации – на чем ты сидишь? И сам начинает употреблять такие предлоги, как: в, на, у, с.

    Понимает простые прочитанные тексты (сказки, стишки). Допустимо то, что ребенок может нечетко произносить отдельные звуки и не соблюдать порядок слов в предложении. В трехсложных словах ещё может опускать один из слогов, но уже в речи начинают появляться четырехсложные слова, в которых так же опускает один слог🤓

    К 2,5 годам речь ребенка уже состоит из многословных предложений. Он уже знает свое имя и сколько ему лет. Он понимает вопросы и сам задает встречные. Понимает запреты и реагирует на них. На этом этапе количество слов в активном словаре у девочек от 231 до 505 и выше, у мальчиков 147 до 427 и выше. Слоговая структура нарушается редко, в основном в малознакомых словах.

    ‼Если у девочки к 1,8 лет, у мальчика к 2,3 годам нет элементарной речи, то это повод обратиться к специалисту, так как темп речевого развития ребенка начинает отставать от нормы.

    К 3 годам из речи ребенка уходит физиологическое смягчение. В его предложения встраиваются предлоги (для, до, после) Он может строить многословные предложения из трех и более слов. Он различает цвета, размеры. Запоминает и повторяет истории. Словарный запас расширяется настолько, что в целом ребенок уже может высказаться по любому поводу. Активный лексикон для девочек от 498 до 642 и выше; у мальчиков от 423 до 623 и выше.

    ☝Речь трехлетнего ребенка должна быть понятна не только его близким, но и незнакомым людям. Это один из тех пунктов, по которым можно выявить отклонение в развитии становления речи.

    Важно обращать внимание на то, что ваш ребенок не просто говорит, но и понимает обращенную к нему речь, осознанно отвечает на ваши вопросы, реагирует на зов, просьбы и запреты, различает предметы и цвета.

    Задавая ребенку вопрос, не спешите отвечать за него, давайте возможность ребенку ответить самому, помогайте, предлагая ему варианты ответа, комментируйте их.

    Успешное развитие речи ребенка происходит естественным образом, когда родители обеспечивают благоприятную среду, уделяя внимание, поддерживая и общаясь со своим ребенком.

    Если хотите узнать, что нужно для гармоничного развития речи ребенка в раннем возрасте, пишите "речь" в комментариях.
    Источник: https://vk.com/wall-26464283_4265
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Оздоровительный центр «Эмбер»
    Друзья, на улице стало уже совсем тепло а это значит, что появились разные насекомые: пчелы, комары, клещи🐝.

    Чтобы избежать неприятностей достаточно помнить о защите себя и своих детей.

    Гуляя в парке или лесу, не стоит забывать о правилах безопасности!👇

    ✅Выбирайте правильную одежду:
    👉закрытая одежда с длинным рукавом;
    👉плотные манжеты;
    👉брюки, заправленные в обувь;
    👉головной убор.

    ✅Обрабатывайте открытые участки тела и одежду репеллентом от клещей и других насекомых.
    ✅После возвращения домой всегда осматривайте тело и волосы на предмет наличия насекомых и обязательно стирайте одежду.
    ✅А если с вами на прогулке были домашние питомцы, то не
    забывайте проверять их шерсть.

    Берегите себя и своих детей🤗
    Источник: https://vk.com/wall-26464283_4278
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Оздоровительный центр «Эмбер»
    ИСТОРИЯ ЛУЧШЕГО НЕЙРОТРЕНАЖЕРА 👍

    Официальной датой «рождения» велосипеда принято считать 1817 год. Запатентовал велосипед профессор Карл фон Дрез из немецкого Карлсруэ. Выглядел этот велосипед как двухколёсный самокат с рулём и деревянной рамой — этакий прообраз современного «беговела».
    Долгое время велосипед считался роскошью; позволить себе этот вид транспорта мог далеко не каждый.
    Ездить на велосипеде в общественных местах было строго запрещено, потому как считалось, что велосипед пугает лошадей🐴.
    В случае беспокойства лошадей велосипедист был обязан умерить ход или сойти с велосипеда, и, по возможности, закрыть его собой.

    ☝Желающие получить разрешение ездить на велосипеде сдавали специальный экзамен, который принимала строгая комиссия из трех полицейских.
    Нужно было на велосипеде тронуться с места, сделать "восьмерку", а потом резко затормозить и спрыгнуть с транспорта. Тот, кто справлялся с заданиями, получал специальный документ и номерной знак на велосипед, а кто провалил испытание - тренировался и повторял попытку через неделю.

    Сейчас у нас нет таких строгих правил и огромный выбор велосипедов на любой вкус.
    Совсем недавно даже сделали отдельный праздник - Всемирный день велосипеда. В 2018 году на Генеральной Ассамблее ООН была принята резолюция об его учреждении🚴‍♂🚴‍♀. Отмечается он ежегодно 3 июня.

    ☀Наступило лето и самое время вместе с ребенком кататься на свежем воздухе.

    Дети должны научится кататься на 2х колесном велосипеде в период с 5 до 6 лет.
    Катание на велосипеде приносит огромную пользу для детского организма.
    Происходит:
    ✅улучшение координации и равновесия;
    ✅укрепление вестибулярного аппарата;
    ✅развитие синхронности движений.

    При езде ребенок учится:
    👉 координировать свои движения;
    👉 одновременно и синхронно управлять руками и ногами;
    👉 удерживать баланс.

    Пишите в комментариях, любите ли вы кататься на велосипеде?🚴‍♂
    Источник: https://vk.com/wall-26464283_4300
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Оздоровительный центр «Эмбер»
    Стратегии сенсорной интеграции: кому нужны шумоподавляющие наушники🎧?

    Наши специалисты очень много работают с детьми с особенностями в развитии. У таких детей очень часто встречается слуховая гиперчувствительность. Им может быть дискомфортно в шумных местах, нервная система быстро перегружается, ребенок может реагировать истерикой.
    Как же правильно помочь ребенку?👇

    Для того, чтобы сделать жизнь ребенка более комфортной, рекомендуется использовать шумоподавляющие наушники🎧.

    При использовании таких наушников не стоит совсем избегать неприятных звуков!

    ☝Желательно использовать прием, который называется десенсибилизация - когда стимулы, к которым повышена чувствительность, подаются в малых дозах и в безопасной обстановке.

    Так адаптация нервной системы ребенка будет происходить более комфортно😊!

    Мы очень долго ждали и вот наконец!!!
    Такие наушники появились у нас в продаже.

    Фирма ZOHAN
    ✌2 расцветки: черные и цветные
    Регулируются в размере.
    Стоимость - 2500 рублей.
    Приобрести можно в нашем Центре.
    А так же можем оформить доставку в любую точку 🌏

    Подробности уточняйте у администратора по ☎: +7-964-342-47-02 (WhatsApp, Telegram) или пишите в личные сообщения✉
    Источник: https://vk.com/wall-26464283_4307
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Оздоровительный центр «Эмбер»
    📍 Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

    СДВГ - это большой спектр, разнородная группа расстройств нейропсихического развития, объединенных по внешним проявлениям. Это значит, что попадание в спектр происходит на основе внешних симптомов, а не механизма нарушения.

    Раньше такие дети становились носителями аббревиатуры ММД - минимальная мозговая дисфункция. Сейчас этот термин устарел (хотя иногда встречается в заключениях).

    ➡️Диагноз ставится с 5 лет врачом-психиатром, но на практике в подавляющем большинстве случаев выставляется неврологом, и часто в более раннем возрасте. Риск развития СДВГ можно увидеть уже в 2 года (и начать действовать, не дожидаясь 5 лет).

    ➡️Симптомы СДВГ делятся на три группы:
    ✅невнимательность, ✅гиперактивность, ✅импульсивность.
    Для постановки диагноза симптомы должны сохраняться на протяжении более, чем 6 месяцев в нескольких сферах жизни (например, дом, школа, общение с друзьями).

    ➡️СДВГ очень часто сочетается с другими нарушениями развития (неудивительно, если честно, ведь на формирование управляющих функций мозга влияет любая вредность).

    ‼️Среди сопутствующих нарушений выделяют:
    🔸расстройства поведения (оппозиционное, асоциальное)
    🔸расстройства речи
    🔸диспраксия
    🔸расстройства школьных навыков (дислексия, дисграфия, дискалькулия)
    🔸нарушения сна
    🔸допускается коморбидность (сочетание) с РАС.

    СДВГ очень сильно снижает качество жизни как самого ребенка, так и его семьи 😒. Здесь мы увидим: трудности в обучении, нарушение межличностных отношений и эмоционального развития, в конечном итоге серьезная дезадаптация, которая легко усугубляется неверным выбором педагогических стратегий родителей и педагогов.

    👉Существует миф, что дети "перерастают" СДВГ. Однако это не так. По разным данным от 40 до 70% детей с СДВГ вырастая, сохраняют свои особенности. Ученые отмечают, что проявления двигательной расторможенности в подростковом возрасте снижаются, но импульсивность и нарушения внимания сохраняются. Раньше диагноз "СДВГ" взрослым в нашей стране не устанавливался.

    👉 Коррекция СДВГ включает медикаментозную терапию, психотерапию и нейрокоррекцию.

    Ставь ➕, если интересна тема СДВГ ⬇️
    Источник: https://vk.com/wall-26464283_4361
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение