Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Медицинский центр Университета морского и речного флота им. Макарова
    Курсанты Морского центра общеинженерного образования стали участниками крестного хода

    Утром 12 сентября несколько тысяч петербуржцев вышли на крестный ход по Невскому проспекту. Традиционное общегородское мероприятие было посвящено дню перенесения в Санкт-Петербург мощей святого благоверного князя Александра Невского и организовано Санкт-Петербургской митрополией при содействии Администрации Санкт-Петербурга, «Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга».

    Подробнее и больше фото на сайте ГУМРФ: https://gumrf.ru/news/2/news_120923_4.html
    Источник: https://vk.com/wall-6716_19633
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Медицинский центр Университета морского и речного флота им. Макарова
    ⚡Макаровка стала оператором крупнейшего ледового учебного центра в мире

    20 сентября в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова в Санкт-Петербурге открылся новый ледовый навигационный тренажерный комплекс по адресу Заневский проспект, дом 5. Проект реализован Институтом дополнительного профессионального образования вуза совместно с ФКУ «Ространсмодернизация».

    Символическую красную ленточку перерезали: ректор ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова Сергей Барышников, заместитель директора ФКУ «Ространсмодернизация» Денис Ахаев и исполнительный директор ЗАО «Институт телекоммуникаций» Андрей Присяжнюк.

    👥Всего на торжественном открытии присутствовало более 100 человек: представители уполномоченных организаций Росморречфлота – ФГУП «Морсвязьспутник», ФАУ «Российский морской регистр судоходства», ФГУП «Атомфлот», администраций морских портов, предприятий и организаций морского транспорта, судоходных и круинговых компаний, научных, проектных институтов и морских образовательных организаций, представители ведущих телеканалов.

    🗣«Новый тренажёрный комплекс Макаровки предназначен для повышения квалификации судоводительского состава экипажей по управлению крупнотоннажными судами и судами с особыми маневренными характеристиками как на морском, так и на внутреннем водном транспорте. Специфика нового тренажерного комплекса — акцент на моделирование ледового плавания, подготовку штурманов к управлению судами, эксплуатирующимися в полярных водах, в соответствии с требованиями Главы 12 Международного полярного кодекса и Правила V/4 Конвенции ПДНВ-1978 г. с поправками», – отметил на церемонии открытия ректор университета профессор Сергей Барышников. «Реализацией проекта ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова подтвердил и укрепил свою позицию лидера отрасли, статус которого был присвоен вузу Росморречфлотом», - подчеркнул он.

    Tренажерный комплекс состоит из пяти навигационных мостиков в единой сети, быстро настраивается под различные типы судов, их маневренные качества и инерционные характеристики, обеспечивает разнообразие используемых видов винто-рулевого комплекса и органов управления судна, моделирует взаимодействие корпуса судна со льдами различного типа. Особое внимание университет уделил моделированию движения судов ледового класса ARC 4 и ARC 7, оснащенных азиподами и винто-рулевыми колонками для обучения и разработки рекомендаций по маневрированию в акваториях строящихся и развивающихся портов российской арктической зоны и на подходах к ним.
    Вышеуказанные критерии оборудования нового навигационного ледового тренажёра позволят Макаровке гибко реагировать на требования судоходных и круинговых компаний по подготовке высокопрофессиональных кадров для освоения Арктики.

    🗣«Новый ледовый тренажер дополнит тренажерный комплекс ледовой навигации Крыловского государственного научного центра, мощности которого Макаровка задействует с 2015 года, он включает в себя шесть мостиков. Таким образом, при использовании обоих комплексов можно будет одновременного обучать до 33 судоводителей», – подчеркнул директор Института дополнительного профессионального образования ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова Сергей Айзинов. «Эта цифра выглядит весьма внушительно. Никто в мире не обладает такими возможностями», – отметил он.

    📝Для понимания: Россия с большим отрывом лидирует в мире по общему количеству действующих ледоколов (37 судов), затем идут Швеция и Финляндия (по 7 ледоколов), Канада (6 судов), США (5 судов) и Дания (4 ледокола). Ледоколы в единичном количестве также имеют такие страны, как Китай, Аргентина, Чили, Эстония, Япония, Южная Корея, ЮАР, Латвия и Норвегия. При этом атомным ледокольным флотом обладает только Россия.
    Арктика – огромный потенциал возможностей для страны. Её логистическая важность обусловлена Северным морским путем (СМП), по которому можно перевозить товары из Европы в Азию и обратно. Россия является бенефициаром от такой торговли. Пока Северный морской путь несколько дороже, чем южный из-за необходимости обеспечения ледокольной проводки и сложных климатических условий, однако с прогрессом в технологиях судоходства этот расклад может поменяться. Комплексное развитие магистрали выступает залогом экономического суверенитета страны и позволяет гарантировать независимый доступ на внешние рынки для грузоотправителей и судоходных компаний. В ближайшие годы общий объём грузоперевозок на СМП может достичь 70 млн тонн в год. Новая группировка строящихся ледоколов и судов ледового класса обеспечит непрерывное круглогодичное судоходство по данной магистрали.
    Не стоит забывать и про добычу энергоносителей со дна северных вод и на арктическом шельфе. Россия, обладая самой протяженной границей с арктическим регионом, возлагает большие надежды на перспективы дальнейшего освоения и разработок арктических месторождений. По предварительным расчетам, на севере планеты находится 13 % мировых запасов нефти и 30 % газа.
    Кадровое обеспечение этих проектов – задача и государства, и бизнеса.
    Источник: https://vk.com/wall-6716_19695
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Медицинский центр Университета морского и речного флота им. Макарова
    23 сентября 2023 года курсанты ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова приняли участие в качестве волонтеров в праздничном мероприятии на борту корабля-музея ледокола “Красин”, приуроченном к 95-летию спасения дирижабля “Италия”.

    Ледокол был заложен под именем «Святогор» на верфях английской фирмы «А́рмстронг Уи́туорт» в 1916 году. Судно было достроено в феврале 1917 и вступило в состав флотилии Северного Ледовитого океана. В августе 1918-ого ледокол был затоплен в дельте Северной Двины для того, чтобы препятствовать кораблям иностранных интервентов в захвате Архангельска. Позже был захвачен английским войсками, поднят и отбуксирован в Англию. Использовался в работах по разминированию Скапа-Флоу.

    В декабре 1921 года советское правительство предложило выкупить ледокол у Англии.
    К 1922 году, при активном участии советского торгпреда в Великобритании Л. Б. Красина, ледокол был выкуплен. В честь которого, в 1927-ом году, и был назван.

    Одним из самых знаменитых событий в истории ледокола стало спасение дирижабля «Италия». 12 июля 1928 года советский ледокол “Красин” под командованием Владимира Воронина достиг льдины, где находились выжившие члены итальянской экспедиции под руководством Умберто Нобиле, которая потерпела крушение на Северном полюсе. Ледокол забрал на борт последних девять человек, включая самого Нобиле и его собаку Титину, и доставил их в безопасное место. За этот подвиг командир и экипаж ледокола были награждены орденами и медалями разных стран.

    Курсант 14 роты Игорь Приз
    Источник: https://vk.com/wall-6716_19714
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Медицинский центр Университета морского и речного флота им. Макарова
    Всем привет! На связи Сборная КВН ГУМРФ 💙

    5 Октября проходил ХI Всероссийский фестиваль юмора «Золотой болт» среди транспортных ВУЗов.

    В фестивале участвовали команды из Санкт-Петербурга, Ульяновска, Новосибирска и Екатеринбурга 😎
    В программу входили три конкурса: приветствие, импровизационный конкурс ситуация и stand-up.

    Со своим стендапом выступали два учащихся нашего вуза.
    📌Пеплов Михаил
    📌Удовиченко Петр

    По итогам двух часового выступления все члены жюри показали оценки 5 за приветствие и всего одну четвёрку за конкурс ситуация 🤩

    Мы заняли:
    📌1 место среди команд по итогам приветствия и ситуации
    📌Авраменко Александр получил статуэтку за лучшую миниатюру
    📌Удовиченко Петр получил статуэтку за лучший стендап

    Мы выражаем благодарность нашим болельщикам, которые на протяжении всей игры активно поддерживали нашу команду и заряжали весь зал атмосферой.

    Следите за нашими новостями, а мы обещаем вам хорошие настроение и эмоции 💙
    Источник: https://vk.com/wall-6716_19799
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Медицинский центр Университета морского и речного флота им. Макарова
    Стань яхтенным капитаном с Макаровкой!

    Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова приглашает на курсы подготовки яхтенных рулевых, капитанов и судоводителей маломерных судов.
    Преимущества обучения в Макаровке:
    🔹 возможность получения за 1 курс всех некоммерческих прав: Минтранс РФ, ГИМС (все категории) и прав судоводителя маломерного судна с коммерческим использованием;
    🔹 преподавательский состав - это опытные капитаны-яхтсмены, преподаватели ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова;
    🔹 современные тренажеры и лаборатории на базе университета и Морского учебно-тренажёрного центра ГУМРФ;
    🔹 наличие собственного учебного флота – парусно-моторных яхт и катеров;
    🔹 участие в дальних морских походах, российских и международных регатах;
    🔹 обучение одновременно в двух форматах – очно и онлайн.

    Специального образования слушателям не требуется.
    Курсы доступны для всех желающих с 16 лет, годных по здоровью.
    По окончании курса выдается свидетельство, на основании которого слушатели могут пройти квалификационные испытания в любой администрации морского порта (АМП), включая АМП «Большой порт Санкт-Петербург», с последующим получением удостоверения государственного образца Министерства транспорта РФ, дающего право управлять парусной яхтой в России и других территориальных водах.
    Одновременно, после сдачи экзамена в Государственной инспекции по маломерным судам, можно получить удостоверение ГИМС на управление парусно-моторным судном, моторным судном и гидроциклом.

    💥Стоимость курсов - самая демократичная в Санкт-Петербурге. 42 000 рублей стоит основной курс – подготовка яхтенных рулевых, продолжительность обучения для которого – пять месяцев.
    💥Студентам, курсантам и сотрудникам ГУМРФ - СКИДКА 50 %.
    Дата начала занятий – 24 ноября.
    Звоните: +7 812 748-97-13 (14).
    Пишите: dposvt@gumrf.ru
    Институт дополнительного образования ГУМРФ
    Источник: https://vk.com/wall-6716_19861
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение