Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    ЧТО ТАКОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛУХА?
    У большинства наших пациентов нарушено восприятие слуховой информации. Чтобы назначить правильную терапию, в первую очередь необходимо выявить, на каком уровне слуховой системы нарушается регистрация и обработка слуховой информации:

    📍Периферический уровень (среднее, внутреннее ухо)
    Периферические нарушения слуха – это нарушения работы среднего уха или/и внутреннего уха. Для выявления патологий используются следующие методики: Отоскопия, Тимпанометрия, Отоакустическая эмиссия (ОАЭ), КСВП (объективная аудиометрия)
    ---
    Нарушения слуха на периферическом уровне могут быть:

    - врожденными, в том числе генетически обусловленными (иногда слух снижается постепенно, например, к концу второго года жизни).
    - приобретенными (последствия отитов, ототоксических антибиотиков, травм)
    временными (серные пробки, аденоидит)
    Нарушение слуха на периферическом уровне приводит к тому, что центральные отделы слуховой системы (мозг) не получают необходимой стимуляции и их развитие нарушается. В результате возникают нарушения речевого развития и внимания.

    📍Центральные нарушения обработки слуховой информации (центральные нарушения слухового восприятия).

    У ребенка могут отсутствовать периферические нарушения слуха, но его слуховое восприятие нарушается из-за функциональной незрелости структур мозга, которые обрабатывают слуховую информацию. В первую очередь необходимо оценить функциональное состояние ствола мозга, так как он достигает функциональной зрелости раньше, чем слуховые зоны коры. В стволе есть несколько центров первичной обработки слуховой информации. Если имеются дисфункции ствола, слуховые зоны коры не получают необходимой стимуляции и не могут полноценно развиваться. В стволе также находятся вестибулярные ядра.
    ---
    📍Для назначения эффективной терапии необходимо провести диагностику 4-х аспектов обработки слуховой информации мозгом, поэтому необходимо провести комплекс исследований:
    - Частота – мульти - ASSR
    - Время (временные, скоростные характеристики) – АСВП метод VI пика
    - Интенсивность (громкость) - КСВП
    - Локализация (пространственные характеристики – откуда звук) – цВМВП

    Запись осуществляется по телефону: 8(812)337-26-06
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11584
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    ✨ Продолжаем рубрику: задай вопрос врачу "Прогноза" #задайвопроспрогнозу

    На ваши вопросы будет отвечать врач-невролог клиники "Прогноз" Легонькова С.В.

    Пишите ваши вопросы в комментариях к посту. Вопросы принимаются в течение сегодняшнего дня. Ответы на вопросы опубликуем здесь до конца недели.

    ❗Если вы не успели прислать вопрос вовремя, не расстраивайтесь, на следующей неделе вы сможете задать его другому врачу "Прогноза"!

    #прогноз #логопрогноз #прогнозуратуши #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопед #школьныетрудности #невролог
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11588
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    Цветотестирование и цветокоррекция

    ❗️ЧТО ЭТО?
    Метод помощи детям и взрослым с определенными нарушениями зрительного восприятия. Разработан Ианом Джорданом (Ian Jordan) – оптиком и изобретателем из Великобритании и его женой Беатрис (оптометрист). В России метод Джордана внедряет специалист из Великобритании, оптик - Евгения Киселева, которая проводила обучение врачей клиники «Прогноз».
    —-

    ❗️КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
    У многих детей с дислексией, дисграфией, СДВГ и аутизмом есть особенности зрительного восприятия, о которых они, как правило, не рассказывают окружающим. Например, во время чтения возникает иллюзия того, что строчки двигаются, извиваются, а буквы меняются местами. При взгляде на лицо другого человека также могут возникать искажения. Все это приводит к возникновению зрительного стресса, который значительно затрудняет обучение и плохо влияет на самочувствие ребенка.
    Примерно в 20% случаев можно значительно снизить зрительный стресс с помощью индивидуально подобранных цветных очковых линз. Именно на это направлены цветотестирование и цветокоррекция.
    —-
    ❗️КОМУ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ЦВЕТОТЕСТИРОВАНИЕ?
    Показаниями для цветотестирования являются следующие состояния:
    * Трудности в обучении (дислексия, дисграфия, дискалькулия)
    * Нарушения внимания (СДВГ)
    * Неустойчивая работоспособность
    * Частые головные боли
    * Фоточувствительная эпилепсия
    * Легкие формы аутизма, синдром Аспергера
    * Диспраксия

    #прогноз #логопрогноз #прогнозуратуши #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопед #школьныетрудности #невролог
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11596
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    💥 Новое в Прогнозе 💥

    Мы запускаем новый курс реабилитации для детей от 1,5 до 7 лет с нарушениями речи и избирательностью в еде

    В курс входят:
    ✅ Аудиотренинг по методу А.Томатиса (в том числе работа с акустической виброплатформой)
    ✅ Пищевой коучинг
    ✅ Массаж

    Если вы собираетесь к нам на реабилитацию из-за того, что у ребенка нет речи или он значительно отстает в речевом развитии, а еще он плохо ест, есть смысл начать именно с этого курса.

    5 причин, почему мы сделали этот курс:

    1⃣ для речи и для еды мозг должен научиться управлять тем, что происходит во рту
    2⃣ у проблем с речью и питанием могут быть общие причины, связанные с дисфункциями ствола головного мозга
    3⃣ тренинг А.Томатиса, массаж, сенсорные виды активности во время пищевого коучинга позволяют улучшить работу тех областей мозга, которые отвечают и за речь, и за еду.
    4⃣ нейротипичный ребенок сначала учится эффективно использовать слух, есть взрослую пищу, а потом говорить.
    5⃣ во время курса нормализуются процессы сенсомоторной интеграции - это фундамент для полноценного развития ребенка.

    Курс проходит в клинике «Прогноз-Малютка». Санкт-Петербург, Смольный пр. 17.

    👆 Подробности о курсе, запись на диагностику и курс у администраторов клиники «Прогноз»

    Телефон: +7 (812) 337-26-06
    Email: mail@prognozmed.ru
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11597
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    Сегодня расскажем об упражнениях практической жизни в Монтессори классе
    ---
    ЧТО ЭТО?

    Занятия в специально подготовленной предметной среде, организованные по принципам, предложенным итальянским врачом и педагогом Марией Монтессори.
    ---
    КОМУ НАЗНАЧАЕТСЯ?

    Всем детям, которые нуждаются в развитии навыков самообслуживания.
    ---
    КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТО РЕШАЕТ?
    Иногда родителям проще все делать вместо ребенка: одевать его, кормить, полностью обслуживать. Особенно часто так происходит в тех случаях, когда у ребенка есть какие-то особенности в развитии. В какой-то момент родители начинают понимать, что это неправильно: ребенок многое мог бы делать сам. Но если ребенок уже привык к тому, что его обслуживают взрослые, быстро изменить ситуацию дома трудно. Эту задачу можно решить на специальных занятиях.
    Система Марии Монтессори существует более 100 лет. Современные нейроисследования доказали, что такие занятия развивают не только самостоятельность. Эта методика — очень эффективный способ построения прочных внутренних связей в мозгу ребенка, что создает фундамент для всего дальнейшего развития.
    ---
    КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?
    В Монтессори-классе нет игрушек — только настоящие предметы, но «детского» размера. Практически все эти предметы есть дома. В этом классе ребенок учится обслуживать себя и заботиться о других людях, совершенствует внимание, восприятие, память, развивает координацию движений. В зависимости от актуальных задач развития ребенка занятия могут быть посвящены развитию следующих областей: освоение гигиенических навыков (для этого есть отдельный детский туалет); развитие навыков самообслуживания (одевание, еда); развитие умения заниматься не отвлекаясь; развитие умения наводить порядок и т. д. Во время занятий ребенок учится общаться с другими детьми и со взрослыми, используя социальные нормы поведения; готовит простые блюда из овощей и фруктов, сервирует стол, моет посуду; стирает и гладит настоящим утюгом белье, моет пол; ухаживает за живыми растениями; сажает семена, составляет букеты из живых цветов и т. д.
    -—
    #прогноз #логопрогноз #логопрогнозуратуши #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопед #прогнозмалютка
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11599
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение