Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    Знакомы ли Вы с методикой РитмоБос?

    Любая целенаправленная деятельность требует упорядочивания движений и предвидения результата. Это называется моторное планирование.
    Некоторым детям трудно концентрироваться на выполнении заданий, запоминать и выполнять инструкции, состоящие из нескольких частей, организовывать свою деятельность, выполнять задания до конца.

    Все эти проблемы, как правило, связаны с нарушением чувства времени и чувства ритма. Чувство времени и чувство ритма – основа для овладения любыми учебными навыками, в том числе чтением, письмом и счетом.

    Как этот метод помогает мозгу?

    Тренировки, основанные на принципе биологической обратной связи, помогают улучшить:
    - чувство ритма;
    - способность мозга к планированию движений;
    - чувство времени;
    - способность к организации своей деятельности;
    - зрительно-моторную координацию;

    Как проходят занятия?
    Ребенок слышит через наушники ритмичные удары и пытается синхронизировать с ними свои движения, отбивая ритм по специальной платформе. Интерактивный метроном обеспечивает обратную связь – слуховую и визуальную. Ребенок видит на экране монитора, насколько точно он выполняет задание. На основе обратной связи он может корректировать свои движения. Постепенно внимание и выносливость ребенка возрастают.

    #прогноз #логопрогноз #ритмобос #аутизм #алалалия #гиперактивность #особенныйребенок #школьныетрудности
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_12010
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    ЧТО ТАКОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛУХА?
    У большинства наших пациентов нарушено восприятие слуховой информации. Чтобы назначить правильную терапию, в первую очередь необходимо выявить, на каком уровне слуховой системы нарушается регистрация и обработка слуховой информации:

    📍Периферический уровень (среднее, внутреннее ухо)
    Периферические нарушения слуха – это нарушения работы среднего уха или/и внутреннего уха. Для выявления патологий используются следующие методики: Отоскопия, Тимпанометрия, Отоакустическая эмиссия (ОАЭ), КСВП (объективная аудиометрия)
    ---
    Нарушения слуха на периферическом уровне могут быть:

    - врожденными, в том числе генетически обусловленными (иногда слух снижается постепенно, например, к концу второго года жизни).
    - приобретенными (последствия отитов, ототоксических антибиотиков, травм)
    временными (серные пробки, аденоидит)
    Нарушение слуха на периферическом уровне приводит к тому, что центральные отделы слуховой системы (мозг) не получают необходимой стимуляции и их развитие нарушается. В результате возникают нарушения речевого развития и внимания.

    📍Центральные нарушения обработки слуховой информации (центральные нарушения слухового восприятия).

    У ребенка могут отсутствовать периферические нарушения слуха, но его слуховое восприятие нарушается из-за функциональной незрелости структур мозга, которые обрабатывают слуховую информацию. В первую очередь необходимо оценить функциональное состояние ствола мозга, так как он достигает функциональной зрелости раньше, чем слуховые зоны коры. В стволе есть несколько центров первичной обработки слуховой информации. Если имеются дисфункции ствола, слуховые зоны коры не получают необходимой стимуляции и не могут полноценно развиваться. В стволе также находятся вестибулярные ядра.
    ---
    📍Для назначения эффективной терапии необходимо провести диагностику 4-х аспектов обработки слуховой информации мозгом, поэтому необходимо провести комплекс исследований:
    - Частота – мульти - ASSR
    - Время (временные, скоростные характеристики) – АСВП метод VI пика
    - Интенсивность (громкость) - КСВП
    - Локализация (пространственные характеристики – откуда звук) – цВМВП

    Запись осуществляется по телефону: 8(812)337-26-06
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_12014
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    Курс реабилитации для детей от 2 месяцев до 2 лет

    Чаще всего программы для младенцев направлены исключительно на развитие двигательных навыков. Но этого недостаточно. Независимо от того, какие особенности здоровья есть у малыша, с первых месяцев жизни необходимо создавать условия, которые помогут ребенку научиться взаимодействовать с другими людьми и освоить родной язык.

    Наша клиника с 1988 года специализируется именно на детской речи. Уникальность курса реабилитации в центре «Прогноз-Малютка» в том, что он направлен на создание нейрофизиологического и психологического фундамента для речи ребенка. Сейчас это особенно актуально, так как детей с тяжелыми нарушениями речи и аутизмом становится все больше.

    ЧТО ВХОДИТ В КУРС:

    15 дней ежедневно по 3 часа занятий и процедур
    Консультация врача–физиотерапевта.
    Педагогическая диагностика (оценка того, что ребенок уже умеет и над чем предстоит работать).
    Тренинг по методу А. Томатиса для ребенка и мамы.
    Нейродинамическая гимнастика (моторика, вестибулярная система, слуховые и зрительные навыки).
    Развитие доречевых навыков общения/речи (по показаниям во время занятий используется акустический вибростол).
    Массаж/БФМ (биодинамическая фасциальная модуляция — метод работы с дыханием и соединительной тканью).
    Музыкальная терапия.
    Физиотерапевтические процедуры.
    Консультации по организации развивающей среды дома.

    Подробности на сайте https://prognozmed.ru/malutka/
    Запись по телефону +7 (812) 337-28-08

    #прогноз_малютка
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_12135
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение