Знакомы ли Вы с методикой РитмоБос?
Любая целенаправленная деятельность требует упорядочивания движений и предвидения результата. Это называется моторное планирование.
Некоторым детям трудно концентрироваться на выполнении заданий, запоминать и выполнять инструкции, состоящие из нескольких частей, организовывать свою деятельность, выполнять задания до конца.
Все эти проблемы, как правило, связаны с нарушением чувства времени и чувства ритма. Чувство времени и чувство ритма – основа для овладения любыми учебными навыками, в том числе чтением, письмом и счетом.
Как этот метод помогает мозгу?
Тренировки, основанные на принципе биологической обратной связи, помогают улучшить:
- чувство ритма;
- способность мозга к планированию движений;
- чувство времени;
- способность к организации своей деятельности;
- зрительно-моторную координацию;
Как проходят занятия?
Ребенок слышит через наушники ритмичные удары и пытается синхронизировать с ними свои движения, отбивая ритм по специальной платформе. Интерактивный метроном обеспечивает обратную связь – слуховую и визуальную. Ребенок видит на экране монитора, насколько точно он выполняет задание. На основе обратной связи он может корректировать свои движения. Постепенно внимание и выносливость ребенка возрастают.
#прогноз #логопрогноз #ритмобос #аутизм #алалалия #гиперактивность #особенныйребенок #школьныетрудности
Любая целенаправленная деятельность требует упорядочивания движений и предвидения результата. Это называется моторное планирование.
Некоторым детям трудно концентрироваться на выполнении заданий, запоминать и выполнять инструкции, состоящие из нескольких частей, организовывать свою деятельность, выполнять задания до конца.
Все эти проблемы, как правило, связаны с нарушением чувства времени и чувства ритма. Чувство времени и чувство ритма – основа для овладения любыми учебными навыками, в том числе чтением, письмом и счетом.
Как этот метод помогает мозгу?
Тренировки, основанные на принципе биологической обратной связи, помогают улучшить:
- чувство ритма;
- способность мозга к планированию движений;
- чувство времени;
- способность к организации своей деятельности;
- зрительно-моторную координацию;
Как проходят занятия?
Ребенок слышит через наушники ритмичные удары и пытается синхронизировать с ними свои движения, отбивая ритм по специальной платформе. Интерактивный метроном обеспечивает обратную связь – слуховую и визуальную. Ребенок видит на экране монитора, насколько точно он выполняет задание. На основе обратной связи он может корректировать свои движения. Постепенно внимание и выносливость ребенка возрастают.
#прогноз #логопрогноз #ритмобос #аутизм #алалалия #гиперактивность #особенныйребенок #школьныетрудности
Источник: https://vk.com/wall-27436949_12010
Пост №73277, опубликован 24 июн 2024