Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    Курс реабилитации для детей от 2 месяцев до 2 лет

    Чаще всего программы для младенцев направлены исключительно на развитие двигательных навыков. Но этого недостаточно. Независимо от того, какие особенности здоровья есть у малыша, с первых месяцев жизни необходимо создавать условия, которые помогут ребенку научиться взаимодействовать с другими людьми и освоить родной язык.

    Наша клиника с 1988 года специализируется именно на детской речи. Уникальность курса реабилитации в центре «Прогноз-Малютка» в том, что он направлен на создание нейрофизиологического и психологического фундамента для речи ребенка. Сейчас это особенно актуально, так как детей с тяжелыми нарушениями речи и аутизмом становится все больше.

    ЧТО ВХОДИТ В КУРС:

    15 дней ежедневно по 3 часа занятий и процедур
    Консультация врача–физиотерапевта.
    Педагогическая диагностика (оценка того, что ребенок уже умеет и над чем предстоит работать).
    Тренинг по методу А. Томатиса для ребенка и мамы.
    Нейродинамическая гимнастика (моторика, вестибулярная система, слуховые и зрительные навыки).
    Развитие доречевых навыков общения/речи (по показаниям во время занятий используется акустический вибростол).
    Массаж/БФМ (биодинамическая фасциальная модуляция — метод работы с дыханием и соединительной тканью).
    Музыкальная терапия.
    Физиотерапевтические процедуры.
    Консультации по организации развивающей среды дома.

    Подробности на сайте https://prognozmed.ru/malutka/
    Запись по телефону +7 (812) 337-28-08

    #прогноз_малютка
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_12135
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ НЕЙРОДИНАМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА?

    Праксис — это способность мозга планировать и осуществлять движения (в том числе движения, необходимые для речи, чтения и письма).

    В формировании праксиса участвуют три сенсорные системы: вестибулярная, тактильная и проприоцептивная (мышечно-суставная), которые развиваются внутриутробно.

    На момент рождения ребенка наиболее зрелой сенсорной системой является вестибулярная. Она отвечает за формирование мышечного тонуса, ощущение целостности своего тела, планирование движений, навигацию в пространстве и участвует в большинстве когнитивных процессов.

    Данные научной литературы и наши диагностические данные показывают, что у многих детей имеется врожденная вестибулярная недостаточность. Поэтому процесс формирования праксиса и высших психических функций нарушается. Малоподвижный образ жизни и злоупотребление гаджетами усугубляют вестибулярную недостаточность.

    Вестибулярная система продолжает активно развиваться до 13–15 лет. Нужно обеспечить ребенка необходимым двигательным и сенсорным опытом, позволяющим нормализовать ее работу, процессы развития сенсомоторной интеграции и праксиса.

    Подробнее: https://prognozmed.ru/metodiki/ndg
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_13180
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ ИНТАЙМ?

    Ребенок несколько раз в день слушает музыкальные модули продолжительностью 9 минут. Музыка акустически модифицируется с помощью мультисенсорной аудиосистемы Waves™ и специальных наушников, обеспечивающих помимо воздушной проводимости звука костную.

    При составлении программы в зависимости от задач тренинга выбирается один из нескольких протоколов тренировок, создается индивидуальный план посещения других занятий и перечень двигательно-ритмических упражнений. Курс, включающий в себя inTime, предполагает ежедневные занятия (четыре занятия в день). Можно устраивать выходные дни, но количество тренировок должно быть не менее пяти в неделю. Общее количество дней тренинга — 16.

    Ежедневно одно занятие посвящено работе с ритмом. Во время этого занятия выполняются двигательно-ритмические упражнения (телесная перкуссия и упражнения с барабанами). Остальные три занятия могут быть любыми в зависимости от актуальных задач развития ребенка, включая массаж (список занятий составляется во время первичной консультации).

    Работа с ритмом может проводиться также в Зале Баланса с использованием аппаратно-программного комплекса «Ритмо-БОС».

    Подробнее о методике INTIME: https://prognozmed.ru/metodiki/intime
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_13211
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение