Если вы не получаете необходимую вам медицинскую помощь, льготные лекарства, то возмущаться в пациентских чатах, коридорах мед. учреждений бесперспективно, нерезультативно и вредно для нервной системы. Начните действовать.
Ниже предлагаем пошаговую схему действия. Если ваши требования законны, а не прихоть, то, как правило, достаточно первых 3-х -5-ти шагов.
Пункт вышестоящая организация - это Комитет, Департамент, Министерство здравоохранения (название в регионах разное)
Жалобу можно подать в электронном виде. На сайтах всех учреждений есть электронная приёмная. Обращения автоматически регистрируются. Срок ответа 30 дней. Есть телефонные горячие линии для обращений граждан.
Важно помнить, что диагностика и лечение заболеваний должно осуществляться не так, как "кажется" или "кто-то где-то сказал", а по клиническим рекомендациям, утверждённым МЗ РФ.
Ниже предлагаем пошаговую схему действия. Если ваши требования законны, а не прихоть, то, как правило, достаточно первых 3-х -5-ти шагов.
Пункт вышестоящая организация - это Комитет, Департамент, Министерство здравоохранения (название в регионах разное)
Жалобу можно подать в электронном виде. На сайтах всех учреждений есть электронная приёмная. Обращения автоматически регистрируются. Срок ответа 30 дней. Есть телефонные горячие линии для обращений граждан.
Важно помнить, что диагностика и лечение заболеваний должно осуществляться не так, как "кажется" или "кто-то где-то сказал", а по клиническим рекомендациям, утверждённым МЗ РФ.
Источник: https://vk.com/wall-92690915_1504
Пост №32277, опубликован 4 сен 2023