Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Психологический центр «Fidem»
    "Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня.

    Научи меня искусству маленьких шагов.

    Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.

    Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни...

    Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.

    Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко.

    Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.

    Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.

    Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!...

    Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.

    Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.

    Научи меня искусству маленьких шагов!"

    Антуан де Сент-экзюпери (французский писатель)

    #фидем #психолог #психологспб
    Источник: https://vk.com/wall-7823638_6667
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Психологический центр «Fidem»
    "МНЕ НЕ НУЖЕН ПСИХОТЕРАПЕВТ"

    Уверены, эту фразу Вы слышали неоднократно, а может даже, и произносили сами. Мы часто сталкиваемся с тем, что рекомендацию обратиться к психотерапевту воспринимают как оскорбление или намек на неспособность справиться самому со своими проблемами.

    К сожалению, такую реакцию можно встретить среди представителей разных слоев населения.
    Для многих обращение к психотерапевту или психологу, равнозначно признанию своей слабости. А таинственность всего, что связано с психикой, незнание особенностей функционирования человека, приводит к возникновению многих иррациональных страхов, мешающих соприкоснуться со своими переживаниями.

    ЧТО ЖЕ ДЕЛАЕТ ПСИХОТЕРАПЕВТ ❓
    МОЖНО ЛИ СПРАВИТЬСЯ САМОМУ ❓
    Ответы на эти вопросы у нас на сайте: https://fidem.spb.ru/teoriya_uspeha/mne-ne-nuzhen-psikhoterapevt/

    #фидем #психолог #психологспб
    Источник: https://vk.com/wall-7823638_6669
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Психологический центр «Fidem»
    Знакомо? 😃

    #фидем #психолог #психологспб
    Источник: https://vk.com/wall-7823638_6671
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Психологический центр «Fidem»
    "Каждое мгновение каждого дня отмечено собственной магией..."

    Энтони Дорр (писатель)

    Хороших Вам выходных! 🙃

    #фидем #психолог #психологспб
    Источник: https://vk.com/wall-7823638_6673
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Психологический центр «Fidem»
    ОБ ЭТАПАХ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

    Давайте их рассмотрим.

    1) Первая голосовая реакция малыша – это крик. Он «включает» работу речевого аппарата. В последующем крик изменяется: начинает принимать разные интонации, это говорит о том, что функция общения начала развиваться.

    2) В норме в 2-3 месяца появляется гуление – это произнесение серии тянущихся гласных звуков (А, У, Ы) в сочетании с согласными (Г, К, М). Интересный факт: учеными доказано, что гуление всех детей народов мира практически одинаково. К шести месяцам звуки детей становятся похожи на звуки родного языка.

    3) Позже в 6-7 месяцев гуление “перерастает” в лепет – это пары звуков, похожие на слоги (МА, ТА, ПА, БА и т.п.), с помощью них ребенок говорит о своих потребностях. После 8-ми месяцев звуки ненужные в родном языке исчезают и закрепляются новые, которые похожие на родной язык.

    4) Конец первого года жизни знаменуется появлением первых слов.

    5) Общение при помощи фразы появляется обычно в возрасте от полутора - до двух лет. Предложение состоит из двух-трех слов, которые выражают желания (“папа, дай”, “баба, иди”), передают переживания малыша ("мама, самолет!", "вот киса").

    6) В три года ребенок превращается в “болтуна”. В этот период значительно увеличивается словарный запас, развивается способность к словотворчеству, т.е. придумыванию новых слов. После трех лет ребенок активно овладевает звукопроизношением, у него интенсивно развивается фонематический слух - это способность различать звуки речи.

    7) После четырех лет предложения детей становятся длиннее, а овладение нормальным звукопроизношением в норме завершается к четырем-пяти годам жизни.

    При отклонении от указанных возрастных норм требуется консультация специалистов: невролога, логопеда и психолога. Только они могут сказать, есть ли у вашего ребенка задержка в развитии речи, а в случае необходимости, дадут рекомендации по коррекции и профилактике.

    #фидем #логопед #логопедспб
    Источник: https://vk.com/wall-7823638_6674
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение