Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Отписаться
Вы представитель этой организации?

Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной

Подписчиков: 0, сотрудников: 0, рейтинг: 1749
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    Курс реабилитации для детей от 2 месяцев до 2 лет

    Чаще всего программы для младенцев направлены исключительно на развитие двигательных навыков. Но этого недостаточно. Независимо от того, какие особенности здоровья есть у малыша, с первых месяцев жизни необходимо создавать условия, которые помогут ребенку научиться взаимодействовать с другими людьми и освоить родной язык.

    Наша клиника с 1988 года специализируется именно на детской речи. Уникальность курса реабилитации в центре «Прогноз-Малютка» в том, что он направлен на создание нейрофизиологического и психологического фундамента для речи ребенка. Сейчас это особенно актуально, так как детей с тяжелыми нарушениями речи и аутизмом становится все больше.

    ЧТО ВХОДИТ В КУРС:

    15 дней ежедневно по 3 часа занятий и процедур
    Консультация врача–физиотерапевта.
    Педагогическая диагностика (оценка того, что ребенок уже умеет и над чем предстоит работать).
    Тренинг по методу А. Томатиса для ребенка и мамы.
    Нейродинамическая гимнастика (моторика, вестибулярная система, слуховые и зрительные навыки).
    Развитие доречевых навыков общения/речи (по показаниям во время занятий используется акустический вибростол).
    Массаж/БФМ (биодинамическая фасциальная модуляция — метод работы с дыханием и соединительной тканью).
    Музыкальная терапия.
    Физиотерапевтические процедуры.
    Консультации по организации развивающей среды дома.

    Подробности на сайте https://prognozmed.ru/malutka/
    Запись по телефону +7 (812) 337-28-08

    #прогноз_малютка
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_12135
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    ЧТО ТАКОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛУХА?
    У большинства наших пациентов нарушено восприятие слуховой информации. Чтобы назначить правильную терапию, в первую очередь необходимо выявить, на каком уровне слуховой системы нарушается регистрация и обработка слуховой информации:

    📍Периферический уровень (среднее, внутреннее ухо)
    Периферические нарушения слуха – это нарушения работы среднего уха или/и внутреннего уха. Для выявления патологий используются следующие методики: Отоскопия, Тимпанометрия, Отоакустическая эмиссия (ОАЭ), КСВП (объективная аудиометрия)
    ---
    Нарушения слуха на периферическом уровне могут быть:

    - врожденными, в том числе генетически обусловленными (иногда слух снижается постепенно, например, к концу второго года жизни).
    - приобретенными (последствия отитов, ототоксических антибиотиков, травм)
    временными (серные пробки, аденоидит)
    Нарушение слуха на периферическом уровне приводит к тому, что центральные отделы слуховой системы (мозг) не получают необходимой стимуляции и их развитие нарушается. В результате возникают нарушения речевого развития и внимания.

    📍Центральные нарушения обработки слуховой информации (центральные нарушения слухового восприятия).

    У ребенка могут отсутствовать периферические нарушения слуха, но его слуховое восприятие нарушается из-за функциональной незрелости структур мозга, которые обрабатывают слуховую информацию. В первую очередь необходимо оценить функциональное состояние ствола мозга, так как он достигает функциональной зрелости раньше, чем слуховые зоны коры. В стволе есть несколько центров первичной обработки слуховой информации. Если имеются дисфункции ствола, слуховые зоны коры не получают необходимой стимуляции и не могут полноценно развиваться. В стволе также находятся вестибулярные ядра.
    ---
    📍Для назначения эффективной терапии необходимо провести диагностику 4-х аспектов обработки слуховой информации мозгом, поэтому необходимо провести комплекс исследований:
    - Частота – мульти - ASSR
    - Время (временные, скоростные характеристики) – АСВП метод VI пика
    - Интенсивность (громкость) - КСВП
    - Локализация (пространственные характеристики – откуда звук) – цВМВП

    Запись осуществляется по телефону: 8(812)337-26-06
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_12014
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    Знакомы ли Вы с методикой РитмоБос?

    Любая целенаправленная деятельность требует упорядочивания движений и предвидения результата. Это называется моторное планирование.
    Некоторым детям трудно концентрироваться на выполнении заданий, запоминать и выполнять инструкции, состоящие из нескольких частей, организовывать свою деятельность, выполнять задания до конца.

    Все эти проблемы, как правило, связаны с нарушением чувства времени и чувства ритма. Чувство времени и чувство ритма – основа для овладения любыми учебными навыками, в том числе чтением, письмом и счетом.

    Как этот метод помогает мозгу?

    Тренировки, основанные на принципе биологической обратной связи, помогают улучшить:
    - чувство ритма;
    - способность мозга к планированию движений;
    - чувство времени;
    - способность к организации своей деятельности;
    - зрительно-моторную координацию;

    Как проходят занятия?
    Ребенок слышит через наушники ритмичные удары и пытается синхронизировать с ними свои движения, отбивая ритм по специальной платформе. Интерактивный метроном обеспечивает обратную связь – слуховую и визуальную. Ребенок видит на экране монитора, насколько точно он выполняет задание. На основе обратной связи он может корректировать свои движения. Постепенно внимание и выносливость ребенка возрастают.

    #прогноз #логопрогноз #ритмобос #аутизм #алалалия #гиперактивность #особенныйребенок #школьныетрудности
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_12010
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    ВЕРБОТОНАЛЬНЫЙ МЕТОД
    ---
    📍ЧТО ЭТО?
    Аппаратный метод развития слухового восприятия и улучшения качества речи, разработанный лингвистом, академиком Петаром Губериной (Хорватия).
    ---
    📍ДЛЯ КОГО ЭТИ ЗАНЯТИЯ?

    Метод используется для активизации развития речи у детей на вы- ходе из алалии, детей с ЗПРР и пациентов после КИ; в работе с глухими и слабослышащими детьми; при заикании, дислексии, аутизме, нарушениях внимания, а также для изучения иностранных языков детьми и взрослыми. Во время тренинга происходит также вестибулярная стимуляция.
    ---
    📍КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТО РЕШАЕТ?

    Речь ребенка зависит от обработки мозгом слуховой информации, поступающей воздушным путем (через уши) и в виде вибрации (костная проводимость через все тело). Работая со специальной аппаратурой, ребенок переходит от восприятия звуков с помощью тела к качественному слуховому восприятию. Когда ребенок слышит свою собственную речь и речь логопеда в акустически «улучшенном» варианте, его мозг на основе биологической обратной связи начинает перестраивать работу артикуляционных органов, чтобы речь ребенка соответствовала услышанному эталону. Это позволяет улучшить качество речи естественным и простым путем. Полученные навыки сохраняются на всю жизнь. После таких занятий многим детям уже не требуется механическая постановка звуков логопедом и закрепление их в речи.
    ---
    📍КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?

    Аппаратура используется во время занятий с логопедом и на занятиях музыкальной стимуляцией. Во время занятий педагог и ребенок поочередно говорят в микрофон, звуки фильтруются аппаратами серии «Верботон». Настройки фильтров индивидуальны для каждого ребенка и зависят от задач, решаемых на занятии. Например, можно установить оптимальные акустические характеристики для работы с определенной группой звуков или тренировать способность к селективному слушанию (выделение ведущего акустического сигнала из шума). Во время тренинга также используется вибрирующее устройство для использования костной проводимости звука. Инженер Владимир Козина (Загреб) разработал для нашего центра уникальную вибрирующую сцену для занятий музыкальной стимуляцией. Теперь дети могут слушать музыку всем телом.
    -—
    #прогноз #логопрогноз #логопрогнозуратуши#аутизм #алалия#гиперактивность#особенныйребенок#логопед#прогнозмалютка
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11851
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    Лабораторная диагностика
    —-
    Во многих клиниках отказываются брать кровь у детей с проблемным поведением, но результаты анализов крови очень важны для назначения эффективного и безопасного неврологического лечения.
    —-
    В процедурном кабинете «Прогноза» работает опытная медсестра, которая берёт кровь у любого ребёнка.
    Запись осуществляется по телефону: 8(812)337-26-06.

    #прогноз #логопрогноз #логопрогнозуратуши #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопед #школьныетрудности #неврология
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11846
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    🥁Музыкальная терапия
    Что это?
    Система индивидуальных музыкальных занятий, направленных на развитие речи, навыков общения, слуховой и ритмической системы ребенка.
    —-
    Какие проблемы это решает?
    Музыка и речь во многом похожи. Они строятся на звуке, ритме и движении. Еще врачи Средневековья заметили, что музыка – эффективное средство коррекции речевых нарушений. Современные нейроисследования продемонстрировали, что музицирование является уникальным видом деятельности, так как активизирует максимальное количество областей головного мозга и учит их работать согласованно. Поэтому неудивительно, что многие дети приходят к общению и речи именно через музыкально-терапевтические занятия.
    —-
    Как проходят занятия?
    Содержание занятий зависит от задач курса. Например, в том случае, когда необходима работа над развитием навыков общения и запуском речи, ребенку предлагаются различные способы активного взаимодействия со взрослым через музыкальную деятельность: вокальные импровизации, движения и игры под музыку, совместные музыкальные импровизации ребенка и взрослого на фортепиано и ударных инструментах.

    Особенность занятий состоит в том, что взрослый не учит, а предлагает ребенку выбрать вид музыкальной деятельности и следует за его инициативой. То есть находится в диалоге с ребенком, не только развивая его музыкальные способности, но помогая научиться получать удовольствие от общения и использования речи.
    Во время работы над развитием плавности речи (при заикании) педагог сочетает различные методики, направленные на развитие сенсорной интеграции, чувства ритма, дыхательные и вокальные упражнения. Эффективным для коррекции заикания является сочетание музыкально-терапевтических занятий и тренировок Interactive Metronome.

    #прогноз #логопрогноз #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопедия #книга #полезное_прогноз
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11844
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    ✨ Продолжаем рубрику: задай вопрос врачу "Прогноза" #задайвопроспрогнозу

    На ваши вопросы будет отвечать врач-невролог клиники "Прогноз" Легонькова С.В.

    Пишите ваши вопросы в комментариях к посту. Вопросы принимаются в течение сегодняшнего дня. Ответы на вопросы опубликуем здесь до конца недели.

    ❗Если вы не успели прислать вопрос вовремя, не расстраивайтесь, на следующей неделе вы сможете задать его другому врачу "Прогноза"!

    #прогноз #логопрогноз #прогнозуратуши #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопед #школьныетрудности #невролог
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11842
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    Поздравляем каждую из вас с Международным женским Днем! Желаем прекрасной весны, цветов и любви!

    Благодаря вашему участию и большой работе у ребенка происходит прогресс в реабилитиации. Главное, в череде дел и забот, не забывать, что женщина - есть женщина. Пусть у каждой находится время на отдых и личные радости. С праздником!
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11840
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    ✨ Продолжаем рубрику: задай вопрос врачу "Прогноза" #задайвопроспрогнозу

    На ваши вопросы будет отвечать врач-невролог клиники "Прогноз" Мадалинская А.Л.

    Пишите ваши вопросы в комментариях к посту. Вопросы принимаются в течение сегодняшнего дня. Ответы на вопросы опубликуем здесь на следующей неделе!

    ❗Если вы не успели прислать вопрос вовремя, не расстраивайтесь, на следующей неделе вы сможете задать его другому врачу "Прогноза"!

    ______
    #прогноз #логопрогноз #аутизм #подкаст #детскийневролог #логопед #подкаствикторииефимовой #подкастисключительные #арттерапия
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11827
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз» на Парадной
    Отвечаем на вопрос: только ли врач ЛОР-сурдолог может проверять слух у ребенка?

    Автор: Н.В.Коньшина, невролог, кмн

    Вообще, первый раз с проверкой слуха мы сталкиваемся, когда ребенок только рождается, и это происходит на 2-3 день в родильном доме. Аудиологический скрининг проводят там конечно не сурдологи, их просто нет в родильных домах, чаще всего слух в родильном доме проверяют специально обученные медсестры.

    Ну, а кто же такие сурдологи? Это специалисты, которые не только проводят диагностику слуха, но и занимаются подбором слуховых аппаратов и других вариантов слухопротезирования и их настройкой. Сурдологом может стать любой врач, не только ЛОР. Для этого необходимо пройти курс профессиональной переподготовки, который занимает примерно 3-4 месяца. Другие специалисты не могут заниматься подбором коррекционных аппаратов для слуха, оформлением бумаг для инвалидности и т. д.

    Есть еще аудиологи - их основная компетенция диагностика слуха. Кто может стать аудиологом? Опять же врач, который прошел специальное обучение, и это не только ЛОР, но и любой другой врач, который прошел обучение в этом направлении. Школы аудиологии, которые обучают диагностике слуха, занимают около 36 часов. Может ли этим заниматься невролог, который специализируется на функциональной диагностике и прошел специальные образовательные курсы - легко. Я лично проходила подобные школы 2 раза.

    Вас может удивить, но аудиологом может стать даже не врач! Человек, который имеет биологическое высшее образование на базе университета и прошедший соответствующую специализацию.
    Так что на вопрос только ли ЛОР- сурдологи врачи могут заниматься диагностикой слуха - однозначный ответ - нет! Проводить диагностику слуха имеет право любой специалист, и иногда даже не врач, который прошел соответствующее обучение.

    Знали об этом? #прогнозневрология
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11823
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
 

Новое сообщение