Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Клиника «Скандинавия» на Савушкина
Сегодня миром управляет принцип сбежавшего молока: если вы не успели сделать что-то важное вчера, завтра это будет неактуально, а послезавтра это научатся делать роботы. Поэтому время и внимание — самые ценные для нас ресурсы. Как научиться ими управлять? Рассказывает психолог сети клиник «Скандинавия» Галина Хохлова.

✅ Планируйте

Поможет пирамида Франклина, которая предлагает определять как мелкие и конкретные, так и более масштабные цели:
• жизненные ценности — что важно в жизни;
• глобальные желания и цели — чего хочется достичь в соответствии с ценностями;
• генеральный план — что нужно сделать для осуществления мечты или нескольких;
• долгосрочный план — цели на 5–10 лет;
• краткосрочный план — планы на месяц/полгода/год;
• цели на день — что нужно сделать завтра.

Имея под рукой такой план, смотреть на перспективу будет куда проще.

✅ Приоритизируйте

Используйте матрицу Эйзенхауэра, чтобы разделить дела на четыре блока в зависимости от срочности и важности задач:
• срочно и важно;
• не срочно и важно;
• срочно и не важно;
• не срочно и не важно.

Так вы увидите, какие задачи действительно нужно делать и когда, а какие можно просто не делать или передать кому-то другому, то есть делегировать.

✅ Управляйте вниманием

XXI век породил несколько явлений, которые влияют на эту способность:
• номофобия — страх остаться без телефона или вдалеке от него;
• фаббинг — злоупотребление гаджетами во время разговора;
• FOMO (fear of missing out) — страх пропустить что-то интересное.

В таких условиях тренировать и развивать внимание просто жизненно необходимо. Если вам сложно справляться самостоятельно — обратитесь к психологу. Специалист даст рекомендации и техники, которые будут работать в вашем конкретном случае.

#Скандинавия #КлиникаСкандинавия #МедицинскийцентрСкандинавия #мырядомчтобывыбылиздоровы
Источник: https://vk.com/wall-43559656_6423
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение