Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Клиника «Скандинавия» на Савушкина
Представьте, что вы пришли к врачу со «странным пятнышком на руке». А он, вместо того чтобы выяснить причину или объяснить, почему повода для беспокойства нет, посоветовал вам больше гулять и не волноваться по пустякам. Пойдете ли вы в клинику через два года, если пятнышко появится снова? Вероятнее всего, нет.

Даже если ситуация возникла всего один раз, она может прочно закрепиться в сознании в виде негативного опыта. А затем и отговорок вроде «не так уж сильно болит» или «смешно с этим идти», связанных со стеснением рассказать доктору о незначительных симптомах.

Как с этим справиться❓

Прежде всего, нужно помнить, что незначительных симптомов не бывает. Любой симптом, если он вас тревожит, — это повод для консультации специалиста. Если на приеме окажется, что беспокоиться не о чем, узнайте у врача, как действовать в случае, если симптом появится вновь, нужно ли приходить на прием.

Кроме того, важно осознать, что есть разные врачи. И если однажды вам встретился неэтичный специалист, это не значит, что ситуация обязательно повторится. Не говоря уже о том, что эмпатичных и понимающих докторов в мире гораздо больше ☺️

Специалисты сети клиник «Скандинавия» внимательно выслушают вас и точно не осудят. Потому что знают, что иногда «небольшие» симптомы помогают предотвратить заболевания или обнаружить их на ранней стадии.

Также у нас есть дистанционные консультации, которые в этом случае могут стать более комфортным выбором. Хотя ставить диагнозы и делать назначения таким образом нельзя, врач может ответить на вопрос, который волнует «здесь и сейчас», помочь снять тревожность и записать на прием в удобное время.
Источник: https://vk.com/wall-43559656_6601
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение